Помогая людям жить самостоятельной и полноценной жизнью.

Перемещение по закладкам: О нас: Наша история

О нас: Наша история

Наши история началась в 1973 году, когда PATH была зарегистрирована в качестве некоммерческой корпорации. Это явилось результатом усилий преданных своему замыслу представителей общественности, у многих из которых были родственники, нуждавшиеся в услугах, которые в то время существовали лишь в зародыше. Совместно с несколькими заинтересованными специалистами они упорно работали над созданием PATH и поиском источников её финансирования в целях предоставления столь необходимых услуг гражданам северной Пенсильвании.

Эта традиция вовлечения в работу преданных и отзывчивых членов местного сообщества продолжается сегодня в деятельности нашего добровольного Совета директоров, состоящего исключительно из жителей северной Пенсильвании. Совет директоров, в который входят главным образом родственники участников наших программ, продолжает отстаивать нужды района. Наше сообщество с течением времени разрослось и ныне включает жителей города Филадельфия и близлежащих округов, благодаря специальной программе услуг для русскоговорящих.

PATH – 25 лет
25 лет службы на благо своего района

Начав с коллектива в 14 человек, помещения, взятого в аренду, и ограничиваясь сперва предоставлением информации и направлений к специалистам, PATH существенно расширила свои программы; сейчас мы обслуживаем более 3000 человек в год, а наши программы охраны психического здоровья включают лечение психических заболеваний, злоупотребления алкоголем или наркотиками, а также программы для людей с задержкой умственного развития. У нас теперь работают более 500 компетентных и заботливых сотрудников, и мы предлагаем широкий спектр высококачественных услуг для удовлетворения нужд наших клиентов. Наша материальная база включает главное отделение на 8220 Castor Avenue, 4 филиала и более 70 домов района, где мы оказываем услуги по месту жительства, позволяющие людям продолжать жить в своём районе. Мы также предоставляем услуги на базе многих школ Филадельфии. Мы остаёмся верны своей миссии – помогать людям жить самостоятельной и полноценной жизнью.

Своим успешным ростом мы в значительной степени обязаны своей превосходной репутации в деле высококачественного обслуживания, которую мы заслужили как среди жителей района, так и у различных спонсоров, а также нашей способности успешно преодолевать многочисленные трудности, с которыми столкнулось здравоохранение за последние десятилетия. Мы продолжаем проводить в жизнь нашу миссию и считаем своим долгом использовать передовую практику и внедрять научно обоснованные клинические программы, а также заботиться о финансовой состоятельности. Наши достижения – результат эффективного руководства со стороны нашего Совета директоров и эффективной работы персонала, каждый член которого вносит свой уникальный вклад в наши разнообразные программы. Мы гордимся своим высококвалифицированным персоналом, продолжительности работы которого в PATH не имеет себе равных в данной сфере.

Финансирование PATH частично осуществляется за счёт контрактов с администрацией города Филадельфия, Департаментом психического здоровья (Отделом по работе с лицами с задержкой умственного развития) (Department of Behavioral Health / Intellectual Disabilities Services), Департаментом социального обеспечения Филадельфии (Philadelphia Department of Human Services, DHS), Отделением профессиональной реабилитации Филадельфии (Philadelphia Office of Vocational Rehabilitation) и Министерством жилищного строительства и городского развития США (U.S. Department of Housing and Urban Development, HUD). Мы благодарны этим источникам финансирования за сотрудничество и доверие к нашей организации.

Pic

«В PATH работает много высокообразованных сотрудников, которые помогают всем клиентам достигнуть своих целей».

Энн, клиент программы психического здоровья

 


Главная     |      Услуги     |     О нас       |     Контакты  
© 2016, PATH, Inc. | Политика конфиденциальности

Helping Individuals Achieve A More Independent And Fulfilling Life.

Navigation: About Us: Our History

Celebrating over 40 years!

About Us: Our History

Our roots can be traced back to 1973 when PATH was incorporated as a not-for-profit corporation. This came about from the efforts of a group of dedicated community members, many of whom had family members in need of services, which were scarce to non-existent at the time. They worked tirelessly with a group of caring professionals to form PATH and to secure funding in order to provide much needed services to the citizens of Northeast Philadelphia.

This tradition of the involvement of dedicated and compassionate community members continues today through our volunteer Board of Directors who are all residents of Northeast Philadelphia. The Board of Directors, which is largely composed of family members of individuals who participate in our programs, continues to strongly advocate for the needs of the community. Over the years, our community has expanded to include individuals throughout the city of Philadelphia and in surrounding counties through our Specialized Russian services.

PATH 25
Picture from PATH's 25th Anniversary Celebration

Starting with a staff of 14 in rented office space providing only information and referral services, PATH has significantly expanded its programs as we currently serve over 3,000 individuals annually in our various Behavioral Health Programs, which include both Mental Health and Substance Use Treatment, as well as in our Intellectual Disabilities programs. With over 500 competent and considerate staff members, we are able to provide a wide array of quality services to meet individuals’ needs. Our facilities include our main campus at 8220 Castor Avenue, 4 satellite locations, and over 70 homes in the community where we provide residential supports to enable individuals to remain living in the community. We also provide school based services in numerous Philadelphia schools. We have remained true to our mission of helping individuals achieve a more independent and fulfilling life.

Our successful expansion is due in large part to our excellent reputation of providing quality services which we have earned in both our community and with our various funding sources, as well as our ability to successfully adapt to the many challenges in the health care industry over the last several decades. We remain focused on our mission, committed to using best practices and evidence-based clinical programming and ensuring fiscal soundness. Our many accomplishments are the result of the effective leadership of our Board of Directors, and the effective team work among staff members each of whom brings his or her unique contributions to our diverse programs. We are proud of the fact that we have a highly experienced staff whose longevity with PATH is unparalleled in the field.

PATH is funded in part under contracts with the City of Philadelphia, Department of Behavioral Health/Intellectual Disability Services, Community Behavioral Health (CBH), Philadelphia Department of Human Services (DHS), Philadelphia Office of Vocational Rehabilitation, and U.S. Department of Housing and Urban Development (HUD). We are grateful to these various funding sources for their partnership and their confidence in our organization.

Pic

"PATH has a lot of informed staff, who help with everyone's goals."

Ann, Behavior Health consumer

 
About Us     |     Services     |     Contact     |     Employment     |     Helping Businesses     |     Helping PATH    
2014, PATH, Inc. | Privacy Policy