Помогая людям жить самостоятельной и полноценной жизнью.

Добро пожаловать в PATH

Добро пожаловать на главную страницу PATH в Интернете. Мы рады, что вы решили посетить наш сайт. PATH может помочь вам, вашим родственникам и друзьям в решении проблем, связанных с психическим здоровьем и (или) злоупотреблением алкоголем или наркотиками. PATH может также помочь вам и вашим родственникам в преодолении проблем, связанных с умственной отсталостью.

На этом вебсайте вы найдёте информацию о широком спектре услуг и программ, предлагаемых PATH. За счёт столь широкого разнообразия услуг мы даём вам возможность выбрать то, что наилучшим образом удовлетворит ваши специфические нужды.

Более 30 лет люди обращаются в PATH, поскольку ценят наше уважительное и тактичное отношение к ним, качество наших услуг, нашу веру в возможность индивидуального роста и воплощения личной мечты каждого человека и нашу преданность делу помощи людям, которые желают быть ценными и активными членами своего сообщества.

Надеемся, что вы изучите наш сайт, больше узнаете о нас и обратитесь к нам за наиболее оптимальным для вас видом помощи.

Если вы ищете серьёзных возможностей трудоустройства и если вы неравнодушный и надежный человек, то изучите наш сайт и сообщите нам о своей заинтересованности.

Если вы представитель какой-либо компании, то мы можем помочь вам несколькими способами: от поиска квалифицированных работников и их обучения на вашей территории до заключения контракта об организации небольшого производства на нашей территории. Дополнительные детали – см. ссылку «Помощь бизнесу».

Если вы хотите поддержать миссию PATH по оказанию помощи людям, вы можете сделать денежное пожертвование в пользу PATH, которая является некоммерческой корпорацией, добровольно поработать у нас или помочь нам иным способом. Дополнительная информация – по ссылке «Как оказать помощь PATH».

Ещё раз благодарим вас за интерес к PATH.

«Программы PATH показали мне путь к лучшей жизни ... программа вернула мне самоуважение и достоинство».

Джеральд, участник программ PATH.

 

Услуги неотложной помощи

Щёлкните здесь, если у вас кризис и вам нужна немедленная помощь.

Услуги по охране психического здоровья

Узнайте обо всех услугах, предлагаемых PATH.

Вебсайт на английском языке (English website)

Дополнительная информация о PATH содержится на нашем англоязычном вебсайте.

 

Главная     |      Услуги     |     О нас       |     Контакты  
© 2016, PATH, Inc. | Политика конфиденциальности

Welcome to PATH

Welcome to PATH’s home on the World Wide Web. We are glad that you have chosen to visit our site. Whether you, a family member or a friend are having challenges with mental health and/or substance use, PATH can help. If you have intellectual disabilities or a family member with intellectual disabilities, PATH can help.

Throughout our web site, you will find information on the wide variety of services and programs which PATH provides. By offering so many different services, we make it possible for you to have choices about how you want your specific needs met.

For over 40 years, individuals and their families have been coming to PATH because of the respect and dignity we show all individuals, our quality services, our belief that all individuals can personally grow and realize their personal vision, and our commitment to help individuals live as valued and active members of their community.

We hope you will explore our site, get to know us and contact us about how we can best help you.

If you are searching for a meaningful employment opportunity and you are a caring and dedicated individual, please explore our website and contact us about your interest.

If you are a business, we can help you in a number of ways from finding qualified employees and training them at your business, to contracting with you to do some types of light manufacturing work on our premises. See our “Helping Businesses” link for further details.

If you want to help further PATH’s mission of helping individuals, you can make a donation to PATH, a not-for-profit corporation, volunteer your time or help in other ways. See our “Helping” link for further information.

Thank you again for your interest in PATH.

 

PATH (People Acting To Help), Inc.

"PATH's programs have helped guide me to a better life...the program has given me back my self-respect and dignity."

Gerald, a participant in PATH's programs



 

_____________

To donate to PATH
click here:

_____________

 

Emergency Services

Click here if you are in crisis and need assistance right away.

Behavioral Health and Intellectual Disabilities Services

Find out about all the services that PATH offers to help you.

Russian Language website (Вебсайт на русском языке)

Relevant website information translated for our Russian visitors.

Schedule / Emergency Closing

Hours of operation, holiday, and special announcements. 

__________________

PATH Career Opportunities
Click Here:

__________________

About U     |     Services     |     Contact     |     Employment     |     Helping Businesses     |     Helping PATH    
2014, PATH, Inc. | Privacy Policy